Прокат автомобилей Камбоджа
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Камбоджа

Камбоджа гид

Королевство Камбоджа расположена в Юго-Восточной Азии. Камбоджа населен более чем 14 миллионов человек, и это делает его 68-самой густонаселенной страной в мире. Столицы города Камбоджи — Пномпене и также крупнейший город страны.

Как попасть в Камбоджу?

Всех посетителей, за исключением нескольких стран в Азии потребуется виза для посещения Камбоджи. Это позволяет получить визу от камбоджийского посольства в вашей стране. В основных пунктах въезда в Камбоджу являются два крупных международных аэропорта; Международный аэропорт Пномпень и международного аэропорта Сием Рип. Есть прямые рейсы от и до аэропортов большинства континентов мира. Это также возможно войти Камбоджа автомобильным и лодка из соседних государств.

Где можно остановиться в Камбодже?

Есть много мест, где можно остановиться в Камбодже. Это возможность получить жилье в крупных городах и в сельских районах как Кампонгчнанг, где туристов не частые. Вы можете получить роскошные отели, а также доступных гостиниц и гостевых домов по всей Камбодже. Цены на эти гостевые дома являются довольно низкими, но они зависят от удобства, которые вы хотите пользовались.

Где едят в Камбодже?

Камбоджийской кухни что-то стоит попробовать. Это вкусно и очень доступным, даже для людей, живущих на праздник бюджета. Здесь основным продуктом питания являются рис и лапша. Вы найдете большинство продуктов питания с черным перцем, в отличие от азиатских известный перец Чили. Камбоджийской кухни является главным образом влияет на вьетнамской и тайской кухни, но вы заметите сильную кислинку на камбоджийской питание как народ Камбоджи предпочитают его. Вы можете попробовать блюдо prahok который является Паста рыбная, в основном используется в камбоджийских продуктов. Вам нужно попробовать вкусных АМОК традиционной камбоджийской еды.

Вы можете запивать еду вкусно Камбоджи с различных безалкогольных напитков, доступных как кокосовое молоко и кофе со льдом, или с камбоджийскими пиво.

Какие мероприятия один можно наслаждаться в Камбодже?

  • Вы можете насладиться пляже в Сиануквиле, как Вам погреться на солнце.
  • Вы можете пойти для плавает или наслаждаться Мокрые игры как сноркелинг, подводное плавание и парусный спорт.
  • Один может тур различные храмы, которые в Ангкор расположен в Сием Рипе. Также можно наслаждаться лодке сторон в столице.
  • Вы можете также насладиться покупками от наследия смотреть торговых мест. Вы можете купить артефакты Камбоджи принять обратно домой.

Существуют многочисленные мероприятия, вы можете принять участие в как гольф, Верховая езда, посетив казино, наслаждаться выполненной искусств в театрах и даже наслаждаться на вертолете. Существует так много в магазине, когда вы приедете в Камбодже.

Что является лучшим вариантом транспорт, общественный транспорт, автомобиль?

Для того, чтобы в полной мере изучить Камбоджи, желательно арендовать автомобиль. Цены на Прокат автомобилей в Камбодже очень разумные, и они приходят с большой забрать и уходят автомобилей вариантов. Это даже возможно арендовать автомобиль от аэропортов; Это стало возможным благодаря компании по прокату автомобилей, расположенных там.

Когда вы берете автомобиль в Камбодже, вы сможете избежать перегруженных автобусы и поезда, и вы будете исследовать Камбоджи на свой собственный темп и удобство. Существует много мирового класса и агентств по прокату автомобилей в Камбодже и вы не будет недоставать несколько вариантов Аренда автомобиля, если вы находитесь на бюджет.

Популярные Камбоджа центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Камбоджа аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Car Rental Cambodia

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Cambodia

Tour Cambodia guide

The kingdom of Cambodia is located in the southeast of Asia. Cambodia is inhabited by over 14 million people, and this makes it the world’s 68th most populous nation. The capital city of Cambodia is Phnom Penh and is also the country’s largest city.

How do I get into Cambodia?

All visitors, excluding those from a few countries in Asia will require a visa to visit Cambodia. It is possible to get a visa from a Cambodian embassy in you country. The main entry points to Cambodia are the two major international airports; the Phnom Penh international airport and the Siem Reap international airport. There are direct flights from and to these airports from most continents around the world. It is also possible to enter Cambodia by road and boat from the neighboring states.

Where can I stay while in Cambodia?

There are many places one can stay while in Cambodia. It is possible to get accommodation in the major towns and rural areas like Kampong Chhnang where tourists do not frequent. You can get luxury hotels as well as affordable hotels and guest houses all over Cambodia. The prices of these guest houses are fairly low, but they depend on the facilities you want availed.

Where do I eat in Cambodia?

The Cambodian cuisine is something worth trying out. It is tasty and very affordable, even to people living on a holiday budget. The staple foods here   are rice and noodles. You will find most food with black pepper, as opposed to the Asian famous chili pepper. The Cambodian cuisine is mostly influences by Vietnamese and Thai cuisines, but you will notice a strong sourness to Cambodian food as the people of Cambodia prefer it. You can try out the prahok dish which is fish paste mostly used in Cambodian foods. You need to try the mouth watering amok traditional Cambodian meal.

You can wash down your tasty Cambodian meals with the various soft drinks available like coconut milk and iced coffee, or with Cambodian beer.

What activities can one enjoy in Cambodia?

  • You can enjoy the beach in Sihanoukville as you bask in the sun.
  • You can go for swims or enjoy watersports like snorkeling, scuba diving and sailing.
  • One can tour the various temples In Angkor located near Siem Reap. One can also enjoy boat parties in the capital.
  • You can also enjoy shopping from the heritage watch shopping places. You can buy Cambodian artifacts to take back home.

There are numerous activities you can take part in like golfing, horseback riding, visiting the casinos, enjoy performed arts in the theatres and even enjoy helicopter rides. There is so much in store when you arrive in Cambodia.

Which is the best transportation option, public transport, rent a car?

In order to explore Cambodia to the full, it is advisable to rent a car. Car hire rates in Cambodia are very reasonable, and they come with great pick up and car drop off options. It is even possible to rent a car from the airports; this is made possible by the car hire companies situated there.

When you rent a car in Cambodia, you will avoid the congested buses and trains, and you will explore Cambodia at your own pace and convenience. There are many world class and local car rental agencies in Cambodia and you will not lack a few cheap car hire options if you are on a budget.

Popular Cambodia car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Cambodia Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165